Приветствую Вас, уважаемые гости и посетители нашего сайта!!!! Предлагаю вам познакомиться с моим интернет-портфолио.
- Образование : Самарский государственный институт искусств и культуры.
- Год окончания: 22.06. 1995 Специальность : преподаватель, дирижер академического хора
- Квалификационная категория : высшая
- Общий стаж- 24 г. 6 мес.,
- Педагогический стаж -10 лет , в данном учреждении –3,6 года.
- Курсы повышения квалификации:
- ИМЦ Кировского района Санкт-Петербурга «Специфика работы музыкального руководителя по формированию хореографических навыков у детей дошкольного возраста» в объеме 36 часов, удостоверение № 297, 25.11.2021
- «Центр образовательных услуг «Невский альянс»» «Обновление процедур внутренней системы оценки качества ,на основе инструментария МКДО РФ» в объеме 72 часа, удостоверение № 020992 12.04.2022
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Моя профессия:
Музыкальный руководитель- это не просто должность, это звание, которое нужно нести с достоинством, это огромная ответственность перед дошколятами, которым потом выходить в большую жизнь. Я счастлива тем, что моя профессия и моё хобби - единое целое. Это дело всей моей жизни. И прав тот мудрец, который сказал, что нельзя привить любовь к тому, чего не любишь сам.
Когда-то, 9 лет назад я стала работать в должности музыкального руководителя. Что это такое, я не знала. Это был новый для меня мир.
Было страшновато – получится ли, смогу ли я, а примут ли дети? Вопросов – море, но многолетний опыт коллег, их бесценный педагогический «багаж» знаний, которыми они делятся щедро, дети, каждый из которых индивидуален, а потому интересен, помогли мне справиться с проблемами новичка в данной профессии. В первый же день, видя восторженные глаза малышей, я поняла, что не имею права обмануть надежды этих преданных созданий, всецело верящих взрослому человеку.
Я должна дать им то, чего они от меня ждут. А именно: волшебство, сказку, любовь, веру, надежду...
Порою со стороны многим кажется, будто бы моя профессия сводится к игре на фортепиано и подпеванию детям на утреннике. Но это далеко не так! По сути «музыкальный руководитель» — это педагог — универсал. Он должен уметь ответить на все детские «почему», уметь «разбудить и поддержать» желание общаться и воспринимать окружающий мир через чувства, эмоции. Он одновременно музыкант и певец, танцор и художник, скульптор и чтец, сценарист и режиссер праздников.
Конечно, такая эмоциональная и образовательная нагрузка, отнимает много сил как душевных, так и физических. Но это, поверьте, того стоит! Необыкновенно приятно видеть в своих воспитанниках «частичку» своей работы, «ростки» посаженных мною «зерен»! И пусть они еще не выдающиеся певцы, танцоры и музыканты, но видеть, как на выпускном балу кавалеры приглашают дам на свой первый вальс...поверьте, словами этого не передать! Честное слово, из-за этого стоит жить и работать.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Методическая копилка
Методическая копилка музыкального руководителя - это отличный способ поделиться своими творческими наработками и находками с коллегами. Моя методическая копилка представляет собой сценарии праздников и развлечений, музыкально-образовательной и проектной деятельности, мастер-классов для педагогов, разработки дидактических и интерактивных пособий.
Методические разработки конспектов образовательной деятельности:
-конспект музыкальной образовательной деятельности с использованием ИКТ в старшей группе «Музыкальное путешествие по странам» (конспект +презентация);
-конспект музыкальной образовательной деятельности с использованием ИКТ в подготовительной группе «Музыкальные краски весны» (конспект + презентация);
- конспект музыкальной образовательной деятельности во 2 младшей группе "Мишка-пилот" (конспект)
Методические разработки сценариев праздников и развлечений:
- сценарий выпускного бала "В страну знаний на воздушном шаре" (сценарий);
- сценарий новогоднего утренника "В поисках волшебных предметов (сценарий);
-сценарий фольклорного праздника "Масленица" (сценарий);
-
Методические разработки проектной деятельности:
- творческий проект «Почему нужна песня на войне?» (паспорт проекта);
- - творческий проект «Праздник самовара» (паспорт проекта);
Методические разработки дидактических и интерактивных и дидактических пособий:
- интерактивная игра «Четвертый лишний» (презентация);
-МДИ « Веселый кубик» ( паспорт)
- дидактическое пособие- лепбук "Музыкальные инструменты" (паспорт).
Методические разработки сценариев мероприятий для педагогов:
-мастер-класс « Использование клавес в речевых и музыкальных играх, как эффективная форма развития вокально-певческих навыков у детей дошкольного возраста» (конспект).
- Сценарий юбилея детского сада « Дом, в котором уютно всем» ( сценарий )
Консультации для родителей