ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №4
Кировского района

Санкт-Петербурга
198096, Санкт-Петербург, проспект Стачек, дом 55, лит. А., помещение 35-н, 51-н
8-812-783-04-37
dou4.kir@obr.gov.spb.ru

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №4

Кировского района

Санкт-Петербурга
МЕНЮ

Приветствую Вас, уважаемые гости и посетители нашего сайта!!!! Предлагаю вам познакомиться с моим интернет-портфолио.

  • Образование : Самарский государственный институт искусств и культуры.  
  • Год окончания: 22.06. 1995 Специальность : преподаватель, дирижер академического хора
  • Квалификационная категория : высшая     
  • Общий стаж- 24 г. 6 мес.,
  • Педагогический стаж -10 лет , в данном учреждении –3,6 года.
  • Курсы повышения квалификации:

- ИМЦ Кировского района Санкт-Петербурга   «Специфика работы музыкального руководителя по формированию хореографических навыков у детей дошкольного возраста» в объеме 36 часов, удостоверение № 297, 25.11.2021

- «Центр образовательных услуг «Невский альянс»» «Обновление процедур внутренней системы оценки качества ,на основе инструментария МКДО РФ» в объеме 72 часа, удостоверение № 020992 12.04.2022

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Моя профессия:

Музыкальный руководитель- это не просто должность, это звание, которое нужно нести с достоинством, это огромная ответственность перед дошколятами, которым потом выходить в большую жизнь. Я счастлива тем, что моя профессия и моё хобби - единое целое. Это дело всей моей жизни. И прав тот мудрец, который сказал, что нельзя привить любовь к тому, чего не любишь сам.

Когда-то, 9 лет назад я стала работать в должности музыкального руководителя. Что это такое, я не знала. Это был новый для меня мир.

Было страшновато – получится ли, смогу ли я, а примут ли дети? Вопросов – море, но многолетний опыт коллег, их бесценный педагогический «багаж» знаний, которыми они делятся щедро, дети, каждый из которых индивидуален, а потому интересен, помогли мне справиться с проблемами новичка в данной профессии. В первый же день, видя восторженные глаза малышей, я поняла, что не имею права обмануть надежды этих преданных созданий, всецело верящих взрослому человеку.

Я должна дать им то, чего они от меня ждут. А именно: волшебство, сказку, любовь, веру, надежду...

Порою со стороны многим кажется, будто бы моя профессия сводится к игре на фортепиано и подпеванию детям на утреннике. Но это далеко не так! По сути «музыкальный руководитель» — это педагог — универсал. Он должен уметь ответить на все детские «почему», уметь «разбудить и поддержать» желание общаться и воспринимать окружающий мир через чувства, эмоции. Он одновременно музыкант и певец, танцор и художник, скульптор и чтец, сценарист и режиссер праздников.

Конечно, такая эмоциональная и образовательная нагрузка, отнимает много сил как душевных, так и физических. Но это, поверьте, того стоит! Необыкновенно приятно видеть в своих воспитанниках «частичку» своей работы, «ростки» посаженных мною «зерен»! И пусть они еще не выдающиеся певцы, танцоры и музыканты, но видеть, как на выпускном балу кавалеры приглашают дам на свой первый вальс...поверьте, словами этого не передать! Честное слово, из-за этого стоит жить и работать.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Методическая копилка

Методическая копилка музыкального руководителя - это отличный способ поделиться своими творческими наработками и находками с коллегами. Моя методическая копилка представляет собой сценарии праздников и развлечений, музыкально-образовательной и проектной деятельности, мастер-классов для педагогов, разработки дидактических и интерактивных пособий.

Методические разработки конспектов образовательной деятельности:

-конспект музыкальной образовательной деятельности с использованием ИКТ в старшей группе «Музыкальное путешествие по странам»   (конспект +презентация);

-конспект музыкальной образовательной деятельности с использованием ИКТ в подготовительной группе «Музыкальные краски весны» (конспект + презентация);

- конспект музыкальной образовательной деятельности во 2 младшей группе "Мишка-пилот" (конспект)

Методические разработки сценариев праздников и развлечений:

- сценарий выпускного бала "В страну знаний на воздушном шаре"   (сценарий);

- сценарий новогоднего утренника "В поисках волшебных предметов   (сценарий);

-сценарий фольклорного праздника "Масленица"    (сценарий);

-

Методические разработки проектной деятельности:

- творческий проект «Почему нужна песня на войне?» (паспорт проекта);

- - творческий проект «Праздник самовара» (паспорт проекта);

Методические разработки дидактических и интерактивных и дидактических пособий:
- интерактивная игра «Четвертый лишний» (презентация);
-МДИ « Веселый кубик» ( паспорт)
- дидактическое пособие- лепбук "Музыкальные инструменты" (паспорт).

Методические разработки сценариев мероприятий для педагогов:
-мастер-класс « Использование клавес в речевых и музыкальных играх, как эффективная форма развития вокально-певческих навыков у детей дошкольного возраста» (конспект).
                               - Сценарий юбилея детского сада « Дом, в котором уютно всем» ( сценарий )


Консультации для родителей

10 причин учить ребенка музыке

Влияние музыки на здоровье

Играем с мамой

© 2025. Техническая поддержка сайта site-kirov@mail.ru.