1. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ОТНОШЕНИИ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТАХ
Адрес места нахождения |
Наименование оборудованного учебного кабинета |
Количество кабинетов |
Оснащенность оборудованного учебного кабинета |
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
198096, Санкт-Петербург, пр-т Стачек, д.55, лит.А, пом.35-Н и 51-Н. |
групповые помещения (кабинеты) |
6 |
Рабочее место для педагогов, учебная мебель (столы, стулья по количеству обучающихся), система хранения, оснащение кабинетов и оборудование в соответствии с рекомендациями по формированию инфраструктуры дошкольных образовательных организаций и комплектации учебно-методических материалов в целях реализации образовательных программ дошкольного образования (утв. Министерством просвещения РФ 26 декабря 2022 г.) |
Не предусмотрено |
198096, Санкт-Петербург, пр-т Стачек, д.55, лит.А, пом. 51-Н. |
музыкальный зал |
1 |
Рабочее место музыкального руководителя, учебная мебель(столы, стулья по количеству обучающихся), система хранения, оснащение кабинета и оборудование в соответствии с рекомендациями по формированию инфраструктуры дошкольных образовательных организаций и комплектации учебно-методических материалов в целях реализации образовательных программ дошкольного образования (утв. Министерством просвещения РФ 26 декабря 2022 г.) |
Не предусмотрено |
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
Адрес места нахождения |
Наименование объекта для проведения практических занятий |
Оснащенность объекта для проведения практических занятий |
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Адрес места нахождения: 198096, Санкт-Петербург, пр-т Стачек, д.55, лит.А, пом.35-Н и 51-Н. |
групповые помещения (кабинеты) |
Рабочее место для педагогов, учебная мебель (столы, стулья по количеству обучающихся), система хранения, оснащение кабинетов и оборудование в соответствии с рекомендациями по формированию инфраструктуры дошкольных образовательных организаций и комплектации учебно-методических материалов в целях реализации образовательных программ дошкольного образования (утв. Министерством просвещения РФ 26 декабря 2022 г.) |
Не предусмотрено |
Адрес места нахождения: 198096, Санкт-Петербург, пр-т Стачек, д.55, лит.А, пом.51-Н. |
музыкальный зал |
Рабочее место музыкального руководителя, учебная мебель(столы, стулья по количеству обучающихся), система хранения, оснащение кабинета и оборудование в соответствии с рекомендациями по формированию инфраструктуры дошкольных образовательных организаций и комплектации учебно-методических материалов в целях реализации образовательных программ дошкольного образования (утв. Министерством просвещения РФ 26 декабря 2022 г.) | Не предусмотрено |
СВЕДЕНИЯ О БИБЛИОТЕКЕ(АХ)
Наименование объекта |
Адрес местонахождения объекта |
Площадь объекта, м2 |
Количество мест |
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Библиотека |
Адрес места нахождения: 198096, Санкт-Петербург, пр-т Стачек, д.55, лит.А, пом.35-Н. |
12 м2 |
4 |
Не предусмотрено |
* Книжный фонд образовательной организации представлен по пяти направлениям развития детей:
- социально-коммуникативному,
- познавательному,
- речевому,
- художественно-эстетическому,
- физическому.
В каждом групповом помещении оборудованы книжные уголки. Книжные издания находятся по высоте - на расстоянии вытянутой руки ребенка, что даёт возможность без труда взять в руки необходимую книгу.
Имеются периодические печатные издания для профессиональной деятельности педагогов
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ СПОРТА
Наименование объекта |
Адрес места нахождения объекта |
Площадь объекта, м2 |
Количество мест |
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Не предусмотрено |
Не предусмотрено |
Не предусмотрено |
Не предусмотрено |
Не предусмотрено |
* В детском саду созданы все условия для полноценной двигательной деятельности детей, формирования основных двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей. Для этого в групповых помещениях проходят, а также музыкальном зале проводятся занятия физической культурой.
Оборудование и инвентарь соответствует правилам охраны жизни и здоровья детей, требованиям гигиены и эстетики, СП. Размеры и конструкции оборудования и пособий отвечают физиологическим особенностям детей, их возрасту.
ДОСТУП В ЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ОБЩЕЖИТИЕ, ИНТЕРНАТ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Доступность условий для инвалидов Оборудование территории, прилегающей к образовательной организации, и ее помещений с учетом доступности инвалидов |
|
Наличие оборудованных групп пандусами/ подъемными платформами |
Перед входом в здание имеется кнопка вызова, для обращения инвалидов о помощи сопровождения к месту предоставления услуги. |
Наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов |
Выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО, в соответствии с Постановление Правительства РФ от 2 августа 2019 г. № 1006 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)» |
Наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов |
Учреждение располагается в многоквартирном жилом доме, в связи с проектом помещений установка адаптированных лифтов, расширение дверных проемов НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА |
Наличие сменных кресел-колясок |
Сменные кресла-коляски НЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ |
Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации |
Специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации не имеется |
Наличие оборудованной территории, прилегающей к образовательной организации |
ГБДОУ не имеет своей отдельной территории |
Обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательных услуги наравне с другими, включая: |
|
Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации |
Дублирование для инвалидов с нарушением зрения: выделение краев ступеней ярким цветом, предупредительный знак «желтый круг» на стеклянных дверях. Дублирование информации для инвалидов по слуху НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО |
Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля |
Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля |
Возможность представления инвалидам по слуху (слуху и зрению) сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) |
Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО |
Наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети «Интернет» для инвалидов по зрению |
Версия для слабовидящих |
Помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации) |
Приказ о назначении ответственных лиц по оказанию помощи инвалидам и сопровождении к месту получения услуг |
Наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому |
Возможность предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО |
Общежитие, интернат НЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ |
СВЕДЕНИЯ О СРЕДСТВАХ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
Средства обучения — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.
Имеющиеся в ДОУ средства обучения:
- Иллюстративный материал (репродукции классических произведений живописи, сюжетные и предметные картинки, пейзажные иллюстрации и т.д.);
- Библиотека детской литературы;
- Библиотека методической литературы;
- Печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);
- Аудиовизуальные (слайды);
- Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
- Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные);
- Спортивно-игровое оборудование( спортивные модули, мячи разных диаметров, обручи, скакалки и т.д.);
- Средства ИКТ (мнтерактивные панели, проекторы).
Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.
Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках образовательной деятельности по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов.
Развивающая предметно-пространственная среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка.
Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.
Специально созданных условий для обучения инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) НЕТ.
ИНФОРМАЦИЯ О ПРИСПОСОБЛЕННЫХ СРЕДСТВАХ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
Специально созданных условий для обучения инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) НЕТ.
СВЕДЕНИЯ О ДОСТУПЕ К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАТИВНЫМ СЕТЯМ
Самостоятельный доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам (ЭОР) не предусмотрен.
В ДОУ обеспечен доступ к информационной сети "Интернет", данные ПК имеются у административного и педагогического персонала ДОУ.
Педагогам обеспечен свободный доступ к информационным ресурсам, библиотекам, методическим материалам, и иным материалам и средствам обучения и воспитания детей в соответствии с образовательной программой, реализуемой в ДОУ.
Образовательная деятельность, осуществляемая ДОУ, строится в форме занятий (регламентированной образовательной деятельности), совместной с педагогом или самостоятельной деятельности детей, и предполагает организацию доступа воспитанников к интерактивной доске (количество 2 штуки на учреждение).
СВЕДЕНИЯ О ДОСТУПЕ К ПРИСПОСОБЛЕННЫМ ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАТИВНЫМ СЕТЯМ
Самостоятельный доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам (ЭОР) не предусмотрен.
НАЛИЧИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
Не предусмотрено
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСАХ, К КОТОРЫМ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ДОСТУП ОБУЧАЮЩИХСЯ
Самостоятельный доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам (ЭОР) не предусмотрен.
Приспособленных электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся не предусмотрено.
О НАЛИЧИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
В связи с отсутствием в детском саду инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, специально оборудованные помещения не требуются.
ОБЩЕЖИТИЯ, ИНТЕРНАТЫ
Количество общежитий |
Отсутствует |
Количество интернатов: |
Отсутствует |
Количество мест в общежитиях: |
Отсутствует |
Количество жилых помещений в общежитии, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: |
Отсутствует |
Количество мест в интернатах: |
Отсутствует |
Количество жилых помещений в интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Отсутствует |
Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат |
Отсутствует |
Информация о формировании платы за проживание в общежитии |
Отсутствует |
Медицинское обслуживание детей в ГБДОУ обеспечивается специально закрепленным органом здравоохранения за Образовательным учреждением (по договору между ГБДОУ № 4 и учреждением здравоохранения — СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 23» ДПО № 21"") медицинскими работниками, которые наряду с администрацией Образовательного учреждения несут ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания детей.
В ГБДОУ функционирует два медицинских кабинета (помещения 35-Н и 51-Н) которые, согласно Федеральному закону № 52-ФЗ о санитарно-эпидимеологическом благополучии населения, имеют лицензию на оказание доврачебной медицинской помощи.
График работы
Врач-педиатр Гаврилова Юлия Михайловна |
Понедельник: 08.00-12.30 |
Пятница: 08.00-15.48 |
|
Медсестра Кобзаренко Александра Леонидовна |
Понедельник: 08.00-15.48 |
Вторник: 08.00-15.48 |
|
Среда: 08.00-15.48 |
|
Четверг: 08.00-15.48 |
|
Пятница: 08.00-15.48 |
ГБДОУ не имеет своей отдельной территории. Прогулки осуществляются на прогулочных площадках внутриквартальной территории по адресу пр-т Стачек, д.55, лит.А
В ГБДОУ НЕТ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Название |
Адрес |
Телефон, время работы |
ГБДОУ детский сад №4 Кировского района Санкт- Петербурга |
198096, Санкт-Петербург, пр-т Стачек, д.55, лит. А. |
тел/факс: 8-812-783-04-37 с 07-00 до 19-00 (выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации) |
Предоставление услуг на объекте |
||
![]() |
На входных дверях в помещения 35-Н и 51-Н имеются кнопки вызова, для обращения инвалидов о помощи сопровождения к месту предоставления услуги. Так же указаны номера телефонов 8(812)783-47-69 и 8(812)783-04-37, по которым можно позвонить для получения помощи. |
|
Для инвалидов с нарушениями зрения предусмотрены тактильные предупреждающие указатели перед дверными проёмами и перед маршами внутренних лестниц. Таблички с названиями продублированы табличками, исполненными шрифтом Брайля. |
||
![]() |
Ответственный по вопросам обеспечения доступности учреждения Зайцева Наталья Александровна 8(812)783-04-37 |
|
Федеральные правовые акты Конвенция ООН 13.12.2006 № 61/06 "Конвенция о правах инвалидов". Федеральный закон 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» |
||
Региональные правовые документы |
||
ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДОСТУПНОЙ СРЕДЫ В ДОУ Доступная среда жизнедеятельности инвалидов Санкт- Петербурга. Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Кировского района |
Наличие зоны отдыха |
В образовательном учреждении имеется зона отдыха и ожидания, оборудованная мебелью 35-Н (фото) 51-Н (фото) Имеется доступ к питьевой воде 35-Н (фото) 51-Н (фото) |
Наличие и понятность навигации внутри учреждения |
В здании предусмотрена понятная и простая навигация 35-Н (фото) 51-Н (фото) |
Наличие и доступность питьевой воды |
В каждом групповом помещении есть в свободном доступе холодная кипяченая вода. Смена воды производится в соответствии с графиком, каждые три часа. (СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требованиями к организации общественного питания населения") (фото) |
Наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений |
Помещение 35-Н (фото) Помещение 51-Н (фото) |
Санитарное состояние помещений организации | Фото |
Оборудование входных групп пандусами (подъемными платформами) | Не предусмотрено |
Наличие кнопки вызова персонала |
Имеется (фото) |
Наличие расширенных дверных проемов | Имеется (фото) |
Наличие сменных кресел-колясок | Не предусмотрено |
Наличие ответственного лица по вопросам обеспечния доступности образовательной организации |
Ответственный по вопросам обеспечения доступности образовательной организации - Зайцева Наталья Александровна 8(812)783-04-37 |
Наличие специально-оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации |
Не предусмотрено |
Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в ДОУ |
Имеется возможность подъезда к образовательному учреждению для посадки/высадки пассажира-инвалида (фото) |
Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации | Не имеется |
Дублирование надписей, знаков и иной текстовой информации знаками, выполненными шрифтом Брайля |
Имеется табличка с названием учреждения продублирована с использованием шрифта Брайля |
Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) |
Услуги сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) не предоставляются |
Альтернативная версия сайта организации для инвалидов по зрению |
Имеется |
Помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещении организации | На входных дверях помещений 35-Н и 51-Н образовательного учреждения расположены кнопки вызова персонала, позволяющая инвалидам и лицам с ОВЗ получить помощь в сопровождении обученными сотрудниками (фото) |
Возможность предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому |
Дистанционные услуги и услуги на дому не оказываются |